Успешный старт: СК «Альянс» подвела итоги 1 квартала 2015 года в добровольном медицинском страховании
За 1 квартал 2015 года совокупные сборы СК «Альянс» по ДМС составили по предварительным данным более 3,7 млрд рублей, а уровень пролонгации превысил 90%.
В соответствии со стратегией СК «Альянс», добровольное медицинское страхование – одно из ключевых направлений бизнеса. Компания стабильно входит в ТОП-5 лидеров рынка, сборы за 2014 год по ДМС выросли на 3,9% и составили 7,3 млрд рублей, из них 1,15 млрд рублей – по новым договорам. Среди клиентов компании – лидеры фармацевтической, IT, телекоммуникационной, банковской отраслей. Все эти компании уделяют особое внимание полноценному соцпакету для своих сотрудников, в том числе качественной страховой защите, которую и предлагает СК «Альянс» в ДМС.
Количество застрахованных в СК «Альянс» по ДМС составляет более 400 тыс. человек, в том числе в регионах – почти 270 тыс. человек. Компания полностью сохранила существующую региональную сеть подразделений по организации медицинской помощи в 38 городах России, используя децентрализованную бизнес-модель, когда в регионы выведены функции, определяющие качество услуг по ДМС (организация медицинской помощи, взаимодействие с ЛПУ и медицинская экспертиза).
В 2014 году СК «Альянс» стала активно развивать сотрудничество с Allianz Global Benefit, подразделением Allianz, которое отвечает за разработку и реализацию международных решений в области страхования персонала. Благодаря этому партнерству СК «Альянс» в 2014 году реализовала несколько программ по медицинскому страхованию сотрудников иностранных компаний в России и российских компаний, работающих за рубежом.
Дмитрий Попов, Первый заместитель генерального директора, директор по добровольному медицинскому страхованию ОАО СК «Альянс»: «Добровольное медицинское страхование является для нас прибыльным (в прошлом году операционная прибыль по ДМС составила 304 млн рублей) и перспективным видом страхования. Наша стратегия в этом сегменте – предлагать широкое страховое покрытие без лишних ограничений так, чтобы застрахованные у нас работники клиента могли получить медицинскую помощь максимально оперативно и на высоком уровне. Хороший потенциал мы видим в сотрудничестве с международным подразделением нашего акционера (AGB) и сестринской компанией Allianz Жизнь, с которой нас объединяет схожая сеть дистрибуции и близость продуктов личного страхования. Кроме того, мы видим перспективы и развития в сегменте ДМС для физических лиц, где мы сейчас внедряем инновационные решения, позволяющие получить наиболее востребованные физическими лицами услуги ДМС по оптимальной для клиента цене».